Компания IHS Markit провела масштабное исследование, которое позволило выявить наиболее существенные стримы на рынке телевизоров. Так, удалось узнать, что наиболее быстро растущим сегментом этого направления стали премиум-телевизоры с большой диагональю экрана и высоким разрешением. При этом в целом рынок телевизоров практически не вырос.
Согласно имеющейся статистике, за истекший год производителями было поставлено порядка 1 690 000 единиц телевизоров премиум класса. Эксперты прогнозируют к 2020 году увеличение объема мировых поставок до 3 380 000 штук.
Главными конкурентами телевизоров, снижающими их популярность, выступили… смартфоны. Самыми популярными марками, на основании объемов поставок, стали Samsung, Sony и LG. Именно эти компании максимально правильно понимают контекст современного рынка и увеличивают долю телевизионных приемников класса «премиум» в своем ассортименте.