Unity Technologies, на конференции для разработчиков компьютерных игр, представила кинематографический тизер, показывающий новые возможности их разработки – обновленного игрового движка Unity. Создатели движка похвастались новыми и улучшенными наработками, позволяющими создавать сверхреалистичных персонажей и окружение.
Для достижения фотореалистичного изображения в реальном времени разработчики привлекли и улучшили возможности своих предыдущих проектов. Так для создания реалистичных глаз и кожи разработчики взяли наработки из The Heretic, а для создания и симуляции реалистичных волос разработали новое интегрированное решение. Новые инструменты позволят создателям, использующим Unity, легко создавать и модифицировать все типы волос и меха.
Кроме того, в Unity улучшили существующие системы рендеринга, а также добавили новые. Пообещали и поддержку трассировки лучей и DLSS. Эти технологии позволят создавать фотореалистичные среды вроде той, что показана в демонстрационном видео ниже.
Представители Unity заявили, что в компании хотят, чтобы создавать красивые игры, могли даже разработчики, которые заняты самостоятельной разработкой игр или входят в состав небольшой команды, без огромных бюджетов. Постепенный релиз инструментов намечен на второй квартал этого года.