Представлена уникальная технология, позволяющая создавать сверхреалистичных персонажей в реальном времени

Представлена уникальная технология, позволяющая создавать сверхреалистичных персонажей в реальном времени

Unity Technologies, на конференции для разработчиков компьютерных игр, представила кинематографический тизер, показывающий новые возможности их разработки – обновленного игрового движка Unity. Создатели движка похвастались новыми и улучшенными наработками, позволяющими создавать сверхреалистичных персонажей и окружение.

Для достижения фотореалистичного изображения в реальном времени разработчики привлекли и улучшили возможности своих предыдущих проектов. Так для создания реалистичных глаз и кожи разработчики взяли наработки из The Heretic, а для создания и симуляции реалистичных волос разработали новое интегрированное решение. Новые инструменты позволят создателям, использующим Unity, легко создавать и модифицировать все типы волос и меха.

Кроме того, в Unity улучшили существующие системы рендеринга, а также добавили новые. Пообещали и поддержку трассировки лучей и DLSS. Эти технологии позволят создавать фотореалистичные среды вроде той, что показана в демонстрационном видео ниже.

Enemies – real-time cinematic teaser | Unity

Представители Unity заявили, что в компании хотят, чтобы создавать красивые игры, могли даже разработчики, которые заняты самостоятельной разработкой игр или входят в состав небольшой команды, без огромных бюджетов. Постепенный релиз инструментов намечен на второй квартал этого года.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version