Когда ожидать запуск нового сервиса
YouTube готовится к запуску конкурентоспособного потокового аудиовещания. Новый сервис по информации источников Bloomberg, будет представлен в марте 2018 года.
Такой шаг может обострить конкуренцию с такими аудиоплатформами, как Spotify и Apple Music. Впрочем, у компании уже есть собственное музыкальное приложение и платный сервис YouTube Red. Также материнская компания Google уже имеет Google Play Music — сервис стриминга музыкальных альбомов. Поэтому пока непонятно, как расценивать подобный шаг в контексте общей стратегии компании.
Основным мотивом может быть желание привлечь дополнительную аудиторию и каналы монетизации медийного контента. По прогнозам Goldman Sachs, рынок потокового вещания и онлайн-музыки в таком формате до 2030 года составит $ 28 млрд. ежегодно.
Чем YouTube планирует «обойти» конкурентов
Одним из ключевых преимуществ платформы над конкурентами может стать большой каталог видео, релевантного к музыкальным трекам. Видеоклипы и аудиотреки могут предлагаться синхронно — кроме того, так называемый «проект Remix» (как его якобы назвали в компании на период тестирования) будет привлекать самых музыкальных исполнителей и группы к продвижению контента.