Покупая новый гаджет от Apple за 3500 долларов, покупатели, определенно, на что-то рассчитывают. И если их ожидания не становятся явью, быстро меняют свое мнение о новинке. В США наметилась тенденция, указывающая на то, что новые очки виртуальной реальности все же не так хороши, как заявляют в Apple. Пользователи довольно часто посещают точки продаж этого гаджета для того, чтобы вернуть свои деньги. По их мнению, разрекламированное устройство имеет массу недостатков, которые мешают нормальной эксплуатации. К большому своему сожалению, они узнали о них только после того, как стали счастливыми обладателями Vision Pro.
Итак, на что же жалуются покупатели Apple Vision Pro? Так, один из пользователей отмечает, что новинка представляет весьма ограниченное поле зрения в режиме прозрачности. Кроме того, он выразил недовольство качеством картинки окружающей обстановки, которое выводится на штатные дисплеи камерами гарнитуры. Не менее важным недостатком стали сравнительно большие габариты нового гаджета и его солидный вес. Спустя непродолжительное время устает шея и голова. Другие мнения выражают недовольство слишком большим ценником и системой управления жестами. Она устроена так, что не делать ошибок просто невозможно. Кроме того, она не имеет альтернатив.
Число негативных отзывов растет. Несмотря на это, число позитивных фидбэков заметно больше. Люди, попробовавшие новинку в деле, отмечают качество дисплеев, многим понравился опыт просмотра фильмов – это не похоже ни на что. Продажи Apple Vision Pro стартовали в Америке 2 февраля. Компания сообщила о планах открыть продажи устройства на других рынках в течение 2024 года.
А вы знаете, что Apple, замедлявшая iPhone, начала выплачивать компенсации?