Поисковик Google отказывается от гостевого блоггинга

Приветствую, уважаемые друзья ! Всем известно, что одним из основных факторов, которые влияют на раскрутку и продвижение ресурса в выдаче, есть обратные ссылки. Чем больше качественных сайтов ссылаются на Ваш, тем лучше, тем Ваш ресурс будет популярным и занимать высокие позиции в поисковой выдаче — в теории оно так. Все владельцы сайтов, блогов, кто занимается продвижением, пытаются любой ценой получить бэк- ссылки на свой ​​ресурс — покупают, обмениваются, прогоняют сайты по каталогам и т.д. Не все из этих методов правильные и поисковые системы, в частности Google, начинают жестко « закручивать гайки » вебмастерам.

Мет Катс не любит гостей - поисковик Google отказывается от гостевого блоггинга

Одним из «легальных» методов входящей ссылки на свой ресурс (до недавнего времени) был гостевой блоггинг или гостевые посты. Всем было хорошо — автор такого поста получал обратной ссылку, а владелец ресурса — контент. Но «лавочка закрылась» — Мэтт Катс заявил, что для Google гостевой блоггинг не будете иметь никакого значения и не будет учитываться, как инструмент поискового продвижения.

Лучше об этом нововведении скажет сам Мэтт Катс, цитирую: « Если планируете использовать гостевой блоггинг для получения ссылок в 2014 году — лучше Остановитесь. С годами продвижение за счет публикации контента в сторонних блогах стало распространённой негативной практикой. Если вы часто используете данную методику, то вы — в плохой компании. Когда-то давно гостевой блоггинг использовался для повышения авторитетности страницы. Упоминание в посте знаменитого блоггера было такой же удачей, как если бы предисловие к вашей книге написал выдающийся автор. Однако теперь этот принцип не работает. »

Интересная история предшествовала такому заявлению — топ — менеджер одной из «корпорейшн» написал Катсу письмо, где предлагал опубликовать на ресурсах Google несколько гостевых постов с обратными ссылками, которые были бы релевантны поисковым запросам. На что тот дал неоднозначный ответ : мол, именно такие приемы поискового продвижения портят качество выдачи и противоречат всем канонам и правилам работы Google.

Лично у меня сложилось впечатление, что Мет Катс просто обиделся на такую ​​наглость и решил вообще отказаться от учета гостевого блоггинга, как инструмента SEO )). Хотя, опять же, по его словам — это сообщение имеет не столько категориченый и официальный статус, как просто рекомендательный.

Но здесь как всегда возникает очень много этих «но». Например, как Google собирается идентифицировать гостевой пост ? По исходным ссылками на другие ресурсы будет учитывать память какого-то имени в контексте? Вообще непонятно, каким параметрам будет руководствоваться поисковик.

Если при вводе « Панды » и « Пингвина » как-то было более — менее понятно — то тут вообще темный лес. Алгоритмы Google не перестают удивлять — взяли бы и вообще отказались от ссылок, а то морочат голову Сеошнику и заставляют решать сложные математические задачи, хорошо ты делаешь или нет, попадешь под фильтр или пронесет… слишком, как по мне.

Еще одно высказывание Катса ввело меня просто в ступор, он говорит следующее: очень много в сети блогов, которые публикуют интересные и полезные посты и которые также не гнушаются гостевыми публикациями, следовательно качественные и интересные ресурсы не будут подпадать под санкции за гостевой блоггинг. С одной стороны понятно, если сайт молодой, то ему еще рано публиковать гостевой материал, нужно сначала обрасти хорошим и уникальным контентом, с другой — выходит Google одобряет выходные (продажные) ссылки с авторитетных ресурсов.

Одним словом можно сделать такой вывод — Google выступает против торговли ссылками на молодых ресурсах, но закрывает глаза на такой грешок на сайтах авторитетных и трастовых, ведь гостевые посты — это те же продажные ссылки, просто платой выступают не деньги, а наполнение ресурса контентом.

Будьте осторожны, берегите свой ​​ресурс и подходите к продвижению и заработку с умом.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version