Компания Google совершенно не напрасно считается «всемирным поисковиком». По мнению многих авторитетных экспертов, поиск от Google быстр и точен, а с его результатами не могут тягаться другие поисковики. И все бы так и было, если бы не любовь к деньгам, которая, порой, становится сильнее здравого смысла.
Раньше, после отработки запроса, Google выдавал результаты, где было четко видно, какие ссылки рекламные, а какие нет. Сейчас же понять, что является рекламой, а, что нет, стало сложнее, хотя формально отличие все же есть. Все рекламные ссылки в выдаче помечаются маленьким значком «Ad», который почти не заметен.
Но что же говорит по поводу этого форменного безобразия сама Google? Все, как обычно, объясняется искренней заботой о пользователях. Официальная позиция поисковика такова – число цветов на странице сокращено, что делает интерфейс более простым и улучшает восприятие. Чтобы отличить рекламу от результатов, пользователям следует обращать внимание на иконку перед ссылкой.
Однако, не стоит забывать, какая рекламная мощь заложена в Google. Реклама приносит компании по несколько десятков миллиардов долларов, поэтому получение дополнительно несколько миллиардов будет только на пользу «корпорации добра». Но не пользователю! По свидетельствам одного из рекламных партнеров Google, число переходов по рекламным ссылкам после введения новшества ощутимо выросло.