«Почта России» запала на Samsung
Национальная почтовая служба начинает понимать, что доход можно получать не только от предложения чисто почтовых услуг. Внедряя новые подходы, «Почта России» может предоставить своим клиентам более качественный и обширный сервис, чем прежде. Одним из способов не выпасть из числа успешных компаний является внедрение дистанционной торговли.
Это может оказаться для почты той нишей, где она может, что называется «найти себя». Благо для этого у почтовой службы есть все возможности – «Почта России» располагает распределенной, по всей территории страны, сетью с числом почтовых отделений равным 42 000. При этом подавляющее большинство отделений (порядка 30 000) находятся в сельских населенных пунктах, жители которых иногда лишены возможности выбора и покупки нужных товаров.
Запустив в прошлом году сервис «Почтамаркет», почтовая служба протестировала его востребованность у потенциальных потребителей. В этом году почта логически продолжила начатое – выставила на своей торговой площадке новые товары, которые могут заинтересовать клиентов.
Причем тут Samsung?
Обновленный каталог «Почтамаркета» содержит много предложений в категориях «Бытовая техника» и «Электроника». Ознакомиться с полной версией каталога можно на сайте, а в отделениях доступна бумажная версия, в которой собраны наиболее «вкусные» предложения.
Компания Samsung выступила основным партнером «Почты России», предоставив товары для размещения в каталоге. Пользователи смогут купить любое устройство из каталога (смартфоны, умные часы и планшетные компьютеры) по рекомендованным производителям ценам и с недорогой доставкой на дом. При этом на все товары Samsung, купленные через сервис «Почтамаркет», распространяется официальная гарантия.