Онлайн-торговля, стала весьма прибыльным делом, если правильно организовать бизнес и сделать товары, представленные в каталоге, максимально доступными. С недавних пор Россия стала привлекательным рынком сбыта для зарубежных торговых площадок, таких как AliExpress. Россияне, почувствовав дешевизну и вполне сносное качество китайских товаров, стали активными покупателями, обеспечивая многим магазинам, работающим на этой площадке, безбедное существование.
Ранее, в советские времена, работал сервис доставки различных товаров в отделения связи, расположенные по всей территории Союза. Такая форма торговли была популярна и выгодна как жителям, так и почтовой службе. К сожалению, перемены в общественном строе и экономические потрясения заставили отказаться от нее. И свободную нишу тут же заняли предприимчивые китайцы.
«Почтамаркет» — новое и хорошо забытое старое!
Теперь, постепенно, все возвращается на круги своя. Хорошо забытое старое обретает актуальность, и в современных условиях становится как никогда востребованным. Руководство «Почты России» объявило о начале реализации своего проекта онлайн-торговли под названием «Почтамаркет». Естественно, перед этим была сделана экономическая оценка состоятельности проекта и, вероятно, она оказалась многообещающей.
Суть проекта в том, что всем жителям России предлагается возможность приобретения различных товаров, предоставляемых партнерами «Почты России» через веб-сайт market.pochta.ru, или через каталоги, доступные во всех 42 000 отделений по всей стране. Возможности такой площадки, по истине, грандиозны, ведь они позволят без проблем пользоваться онлайн-шоппингом даже жителям труднодоступных населенных пунктов – отделения почтовой связи есть везде!