Почта России активно внедряет новые сервисы в свою работу, делая комплекс востребованных услуг все более широким и доступным всем заинтересованным группам пользователей. А буквально недавно стало известно о коммерческом запуске нового сервиса, адресованного бизнес-компаниям. Он будет предлагаться в виде услуги по оцифровке входящей корреспонденции. Это поможет ускорить бизнес-процессы, сократить издержки и работать с письмами максимально эффективно.
Предварительно было проведено пилотное тестирование с несколькими крупными компаниями строительной отрасли и медицины, а так же государственными ведомствами. Оно было признано успешным. Сейчас заключены новые соглашения, в рамках сервисом перевода бумажной корреспонденции в цифровой вид начали пользоваться несколько коммерческих компаний. Для одной из них Почта России оцифровала порядка 50 000 страниц писем, что составляет не менее половины всего объема корреспонденции за истекший период времени.
Несколько технических деталей о том, как работает новый сервис. Он запущен на платформе ABBYY FlexiCapture. Возможности ее весьма широки. В частности, она способна в автоматическом режиме распознавать рукописный текст, выделяя в нем поля для заполнения. Документ преобразуется в формат PDF и поступает в систему документооборота компании-клиента. Такой подход позволяет получить существенную экономию, а вырученные средства могут быть пущены на развитие бизнеса и улучшение сервисов в ней самой.