Однажды, когда срок доставки заказа был просрочен, продавец написал мне, что «ожидание заказа есть счастье». Это спорная точка зрения, которая сейчас кажется смешной, но тогда, я помню, мне было совсем не до шуток. С тех пор прошло много времени, но по большому счету так ничего не изменилось – клиентам онлайн-шопов приходится по долгу ждать свои заказы.
Но вот хорошая новость от Почты России, которая уже не раз подвергалась обоснованной критике. Национальная почтовая компания заявила, что уже в ближайшее время существенно уменьшит сроки доставки отправлений российским гражданам. Контрольные сроки будут сокращены для порядка 7 800 направлений и не будут превышать 2 – 8 дней.
Предварительно известно, что новые правила доставки вступят в силу уже с 15 ноября. Для большинства населенных пунктов срок ожидания заказов будет установлен не более 8 дней. В города с населением от 500 000 человек посылки будут доставлять через сутки. Два- три дня придется ждать тем, кто проживает в меньших по численности населения городах.
Новшество ориентировано, прежде всего, на обслуживание внутренних отправлений. Предполагается, что это поможет поднять на новый уровень популярность покупок в российских интернет-магазинах. Уменьшение времени в пути для большинства посылок стало возможным благодаря серьезным инвестициям в логистическую систему, пересмотру маршрутов и внедрению передовых способов сортировки отправлений.