ГаджетыПопулярные технологии

Почему не стоит покупать первые поколения гаджетов?

Любители новых технологий и гики часто не могут побороть желание купить очередную новинку сразу после ее выхода в свет. Бороться с желанием такого человека сложно, он будет копить деньги или возьмет кредит, но обязательно будет держать новый гаджет, «которого еще ни у кого нет», одним из первых. На самом деле, в приобретении технологических изысков «в первых рядах» больше минусов, чем плюсов.

Почему не стоит покупать первые поколения гаджетов?

Если обратиться к недавнему прошлому, то можно понять, что практически все первые модели новомодных гаджетов оказывались если не провальными, то очень слабыми. Самыми распространенными их «болячками» являются недоработки экосистемы, частые сбои и ошибки в работе, другие проблемы, способные омрачить пользование. Такие гаджеты стоит рассматривать как тестовые образцы, где производитель ищет пути улучшений и доработок. Зато второе и третье поколение, как правило, уже не имеют недостатков и работает гораздо лучше, чем первое.

Также весомым минусом новинок является их высокая цена. Производители, выпуская на рынок «сырой» продукт и не уверенные в его успехе, пытаются компенсировать свои затраты на разработку. Для этого в Сети поднимается шумиха, начинается активная, а иногда и агрессивная рекламная кампания, когда гаджет преподносится как что-то невероятно полезное, новое и удобное в обращении. Есть реальный смысл выждать и купить то, что разработчики «допилят». Приятным бонусом могут быть функции и возможности, которые отсутствуют в первых поколениях устройств. ​​​​​​​

Ранее «Атом» раскрыл характеристики будущей новинки.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

По материалам
pinimg.com

Александр Арефьев

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button