Почему игра Cyberpunk 2077 вышла такой «кривой»?
Игра Cyberpunk 2077 была одной из самых ожидаемых в 2020 году, но сумела стать лишь разочарованием для многих игроков и проблемой для студии разработчиков CD Projekt Red. Игроки получили за свои деньги «кривую» игру, а студии пришлось признавать свои ошибки и возвращать деньги недоумевающим геймерам. Однако, кроме самих денег, люди хотели бы получить и внятные разъяснения, почему так вообще произошло?
И вот сейчас, пережив самые трудные для себя дни, CD Projekt Red решила дать все необходимые пояснения. Самым критичным оказалось то, что качество разработки оказалось далеким от того, что хотели получить разработчики. Но, как ни странно, вины самих разработчиков в этом нет, они честно выполнили свою работу. Оказывается, все дело в том, что тестирование игры не было полным. Из-за этого программистам не удалось выявить многие баги и исправить их до релиза. В итоге с ними пришлось столкнуться геймерам.
Так же следует учесть и то, что сама по себе игра Cyberpunk 2077 является крайне сложной и масштабной. Проект изобилует особыми объектами, механиками и интерактивными системами. Это не позволило добиться снижения нагрузки на оборудование, что проявилось в жутких «тормозах» на железе с дефицитом ресурсов. При этом игра изначально создавалась для компьютеров, а версии для консолей планировалось «подогнать», используя версию для ПК, как базу. Свою лепту внесла и невысокая пропускная способность игровых приставок прошлого поколения.
Но, что будет с Cyberpunk 2077? Разработчики не собираются сворачивать проект. Предполагается длительная поддержка продукта. Выпуск обновлений и, в том числе, для консольных версий, будет регулярным. А через несколько месяцев стоит ожидать выхода нескольких бесплатных обновлений к игре.