С того времени, когда был представлен первый планшет серийного производства от Apple, прошло уже 8 лет. Первое поколение iPad сделало настоящую революцию на рынке электронных гаджетов того времени, а компания стала лидером направления производства планшетных ПК.
Свои решения представляют и компании, выпускающие технику на ОС Андроид. Но достигнуть высот «яблочной» компании им так и не было удалось, возможно пока. Относительно успешными можно считать планшетные ПК, выпущенные Samsung и Huawei. Остальные бренды оказались далеки от того, чего желает среднестатистический пользователь.
При этом пользователи рассматривают планшеты не сами по себе, а в комплекте с клавиатурой и электронным пером, которые могут несколько расширить их функционал. Таким образом, планшеты интересны, в первую очередь, как некий ультрамобильный и трансформируемый ноутбук, который довольно легко адаптировать под свои потребности. При этом пользователи проявляют больший интерес к Windows-планшетам.
Но уже сегодня отмечается заметное падение спроса на планшеты в целом. Так же эксперты прогнозируют его дальнейшее снижение. На фоне новостей об успешных разработках смартфонов с гибкими дисплеями планшеты могут в какой-то момент вообще перестать интересовать пользовательскую аудиторию. Гибкие экраны, которые позволят смартфонам менять размеры, окончательно «убьют» планшеты.