ИТ-КомпанииСтраницы истории

Письмо от Стива Джобса: у Apple были планы по выпуску iPhone Nano в 2010 году

Письмо от Стива Джобса: у Apple были планы по выпуску iPhone Nano в 2010 году

Исследователи обнаружили старое электронное письмо Стива Джобса, датируемое октябрем 2010 года. Согласно информационному бюллетеню, Apple работала над так называемым iPhone Nano. По аналогии с iPod Nano, который был доступен на рынке с 2005 по 2017 год, он был бы меньшей и более дешевой альтернативой топовой модели iPhone 4 в то время. Эта новость стала достоянием общественности после юридического спора между Apple и Epic Games, как сообщает The Verge.

В письме Джобс предлагает повестку дня встречи — в пункте 3 появляется «нано-план iPhone». В частности, следует обсудить аспекты целевой стоимости. Некий «Джони», конечно, здесь имеется в виду экс-ведущий дизайнер Apple Джони Айв, также должен представить прототип «и/или визуализации» продукта. Как именно это могло выглядеть, и о чем шла речь на встрече, конечно, неизвестно. iPhone Nano так и не появился на рынке, по крайней мере, под этим именем. Идея, с другой стороны, похоже, встретила одобрение: в 2016 году Apple выпустила уменьшенную версию своего смартфона с iPhone SE, а в 2020 году — вторую версию.

Конечно, нередки случаи, когда продукты никогда не выходят на рынок за пределами своей идеи или статуса прототипа, особенно в таких крупных компаниях, как Apple. Во многих случаях общественность никогда не узнает об этих планах. Иногда слухи ходят, бывает на протяжении многих лет, как в случае с легендарным Apple Car. А иногда после слухов появляется прототип, даже если сам проект уже давно заморожен. Например, недавно один коллекционер опубликовал фотографии коврика для зарядки Airpower, над которым Apple работала долгое время.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button