Деятельность вышеназванной компании перетекает в русло новой стратегии, которая называется «интернет-вещи». Она предполагает использование различных уличных объектов в качестве точек беспроводного доступа к всемирной паутине.
Пилотный проект запущен в Лос-Анджелесе при тесном сотрудничестве с властями города. По задумке компании, на одной из крупных улиц мегаполиса будут установлены инновационные фонари уличного освещения. Новизна идеи проявляется в том, что они будут оснащаться кроме новых светодиодных ламп Philips, установленными в них 4G LTE модемами, которые будут обеспечивать радиодоступом всех желающих. Власти города и руководство компании уверены в успехе проекта.
Для реализации телекоммуникационной части проекта Philips использует разработки компании Ericsson, известной своими успехом на этом поприще.
Известно, что проект имеет название SmartPole Street Lightin и предусматривает установку порядка 100 новых светильников. Город Лос-Анджелес выбран в качестве испытательной площадки не случайно. Он является одним из лидеров по использованию в уличном освещении светодиодных ламп.