Pandao. Mail.Ru запустила свой онлайн-магазин
Успех торговой площадки AliExpress показателен. Недорогие товары, представленные в широчайшем ассортименте, оказались популярными у россиян. Поэтому компания Mail.Ru решила развернуть свой бизнес нового направления, запустив онлайн-площадку для покупок Pandao.
Предполагается внедрение многих возможностей, аналогичных AliExpress. Так, например, пользователям будут предложены защита покупок и связь с продавцом в личных сообщениях. Главными же отличием станет отсутствие таможенного контроля посылок – склады новой площадки будут располагаться в России. Благодаря этому, срок доставки будет минимальным.
Уже сейчас пользователи могут купить товары крупных популярных брендов (Apple, Xiaomi, Philips). Известно так же, что площадка готовится сотрудничать в новом году и с российскими производителями электронной техники.