Прогулки по городу становятся все менее приятными из-за огромных дисплеев, транслирующих рекламные ролики. Быстро меняющие картинки здорово сбивают с толку, отвлекают и заставляют не замечать то, что, действительно, важно. Бороться с рекламными экранами невозможно, как невозможно бороться с заранее проплаченной и широко развернутой рекламной кампанией — они везде!
Тем не менее, знание есть сила! Стартап из Калифорнии запустил сбор средств на выпуск необычного, но очень нужного гаджета, который способен защитить от надоедливой рекламы. Это очки с дизайном «а-ля 80-е», которые, впрочем, выглядят очень даже неплохо. А антирекламная функция работает исправно, если имеются в виду экраны на жидких кристаллах.
Секрет удивительных свойств кроется в использовании поляризованных линз в конструкции и наклеивании поверх них специальной пленки Casper. Такая оптика, к сожалению, не защитит от OLED-экранов, но с остальными справляется на раз. Кроме того, очки можно использовать, как солнцезащитные – светофильтры не пропускают ультрафиолет. Отличное решение – идешь, смотришь на экран, а вместо рекламы очередного средства для мыться посуды видишь черный дисплей! Звук можно при желании заглушить наушниками.
Интересно, что за идею создания таких полезных очков нужно благодарить фильм «Чужие среди нас», где главный герой имел аналогичные очки, способные блокировать рекламу. Сейчас уже собрано порядка 50 000 долларов на серийный выпуск новинки. Очки IRL Glasses будут продаваться по цене 49 долларов за экземпляр.