ИнтернетИнтернет-магазиныКибербезопасностьНовости технологий

«Лаборатория Касперского» призывает к осторожному шоппингу

Покупки в интернете всегда связаны с риском для покупателя. Такова специфика дистанционной торговли – пользователь видит только картинку товара и его описание и может рассчитывать только на честность продавца. В реальной жизни полно случаев, когда покупка, которая должна была порадовать, становилась причиной досадного разочарования.

В предновогодние праздники надо быть особенно внимательным. В такое время мошенники всех мастей начинают активизироваться и стремятся любыми способами завладеть данными банковских карт пользователей для дальнейшей перепродажи, или использования в своих преступных схемах. Пользователи, видя обилие «вкусных» предложений, начинают расслабляться и забывают об элементарных правилах безопасности.

«Лаборатория Касперского» призывает к осторожному шоппингу

По данным российской компании «Лаборатория Касперского», в течение первого квартала текущего года зафиксировано не менее 94 000 000 попыток таких действий. В конце декабря – начале января напор фишинга становится в разы сильнее. Поэтому стоит помнить, что главным виновником своих проблем в Сети остается пользователь.

Совершая покупки в сети, пользуйтесь кэшбэком — это сервис, который вернёт часть потраченных Вами денег на покупку того или иного товара.

Выбирая интернет-магазин для покупки того, или иного товара, стоит внимательно изучить все детали. Прежде всего, нужно обратить внимание на его адрес. Мошенники часто применяют прием, рассчитанный на банальную невнимательность и подменяют часть символов другими. Так же, нужно быть максимально внимательным во время работы с почтовым ящиком. Это подразумевает отказ от привычки переходить на сомнительные сайты по ссылкам от незнакомых отправителей.

Будьте осторожны!


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Артур Акопян

Стремясь писать понятно, интересно и увлекательно, я использую простые слова, яркие примеры и визуальные материалы. Моя цель - не только информировать, но и вдохновлять, мотивировать и образовывать свою аудиторию.

Добавить комментарий

Back to top button