Ошибки при создании интернет-магазина

Создание собственного сайта, в том числе и создание интернет-магазина, сейчас не представляется чем-то мегасложным. Развитие технологий и появление специализированных сервисов делает доступным создание и запуск собственного интернет-магазина доступным не только для компаний, но и для простых людей при минимуме затрат.

Ошибки при создании интернет-магазина

Но не всё так просто, как это кажется со стороны. Чтобы интернет-магазин работал и приносил стабильный доход, нужно на стадии его создания избежать типичных ошибок. Не зная о них, легко «наломать дров» и не получить от нового проекта того, на что рассчитываешь при его запуске.

Вот самые распространенные ошибки и заблуждения, приводящие к неудачам в онлайн-бизнесе.

Рынок открыт для всех!

Очень распространено заблуждение о том, что «рынок открыт для всех». При этом, на самом деле, рынок открыт, но стоит понимать, за то, чтобы войти на рынок, нужно обязательно заплатить. При этом с первой платой придется столкнуться уже на стадии разработки сайта магазина.Ошибки при создании интернет-магазина

Стоимость создания сайта (шаблон, наполнение уникальным контентом и карточками товаров и все остальное) в разных регионах стоит по-разному. Если же ориентироваться на цены, сложившиеся в столице, то разработка и настройка сайта может «вылиться» в 100 и более тысяч рублей в зависимости от поставленных перед разработчиками задач.

При этом потребуются и дальнейшие расходы – нужно привлечь целевой трафик на сайт и заставить трафик трансформироваться в конверсию.

Сами все сделаем и лучше всех!

Уверенность в своих силах – это хорошо. Ведение бизнеса является деятельностью, где люди вынуждены рассчитывать, прежде всего, на самих себя. Поэтому при запуске интернет-магазина очень часто все самое важное взваливается на плечи сотрудников, хорошо проявивших себя в оффлайне.

При этом логика такова – если работник достиг увеличения продаж в реальном магазине, он сделает это в сетевом. На практике так не получается. Освоение всех премудростей ведения онлайн-продаж не может быть сделано в режиме «на бегу». В результате без привлечения специалистов, знающих все детали ведения бизнеса в Сети, выдающихся результатов добиться крайне трудно.

Мы пойдем своим путем!

Начиная работать над собственным интернет-магазином, самодеятельные разработчики и дизайнеры отказываются от наработанных годами стандартов и стараются привнести в них что-то новое, считая это верхом новаторства.Ошибки при создании интернет-магазина

На самом же деле, онлайн-магазин создается ради пользователя, который точно знает, что самое удобное место для, например, корзины в правом верхнем углу, на виду. Нарушение таких очевидных правил может сказаться негативно и магазин не получит развития.

Наоборот, стоит внимательно изучить наиболее успешные проекты и позаимствовать идеи и наработки, кажущиеся наиболее успешными и полезными. Придав им другое оформление и стиль, можно сделать свой магазин более функциональным и успешным.

Онлайн-магазин не отличается от обычного

Это заблуждение, не дающее развиваться в Сети даже тем брендам, которые являются успешными в оффлайне. Торговля в интернете кардинально отличается от продаж в реальных магазинах.

Так, реальные точки продаж, как правило, разделены на несколько зон. Это дает возможность продавать на одной площади и дорогие, и бюджетные товары, выставив их в разных зонах. Онлайн-магазин является одной зоной, где покупатель видит практически все товары из каталога и может анализировать и выбирать, задавая определенные фильтры.

Практика показывает, что при наличии недорогих товаров, спрос приходится именно на них, а топовые позиции продаются слабо. Правильно применить этот и другие принципы может опять же только специалист с опытом.

Трафик и конверсия – показатели успеха

Трафик и конверсия – показатели успехаЭто утверждение по отношению к сетевому магазину справедливо, но лишь от части. Привлекая на сайт трафик и превращая его в конверсию не стоит преждевременно радоваться. Разовые покупки привлеченных покупателей не могут привести магазин к успеху.

Требуется нечто большее – повторные покупки, а в идеале – постоянные покупатели, которые регулярно посещают магазин и делают покупки именно в нем, находя его привлекательным.

Магазин запущен и работает – можно расслабиться!

Многие решив создать интернет-магазин и сделав это успешно, считают, что теперь можно только и делать, что пожинать плоды. На самом деле, конкурент не дремлет, а только и ждет того момента, когда вы расслабитесь, чтобы обойти вас.

Ситуация, когда онлайн-магазин вышел на стабильный уровень продаж, который вас устраивает, может несколько расхолаживать. Но не стоит поддаваться этому соблазну. Напротив, нужно использовать имеющиеся инструменты аналитики, чтобы находить свои слабые места и оперативно принимать меры к их устранению.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version