Китайская компания Oppo стремительно развивается, предлагая новые модели смартфонов. К слову сказать, у компании заметно выросло качество выпускаемой продукции и она успешно осваивается на международном рынке, а устройства с ее логотипом хорошо продаются в разных частях света. Однако, на российский рынок у этого производителя свои виды – компания ищет пути к господству в России в сфере продаж гаджетов.
Стоит отметить, что желание подкрепляется и конкретными действиями. За последние годы китайский бренд предпринял в общей сложности не менее 4 попыток завоевать российский рынок. В компании полагают, что он полон перспектив. Россияне же стали легко отличать устройства компании от конкурентов и ценят их за достойное качество, функциональность и интересный дизайн. Так же весьма оптимистична ценовая политика – компания оставляет свои смартфоны доступными для широких масс.
Новая попытка в покорении российского рынка будет реализована в такой новинке, как смартфон с тройным шарниром. Это будет небольшой смартфон, оборудованный тремя экранами. Такая концепция может быть привлекательной – на каждый экран выводится определенный полезный контент – время, или прогноз погоды. Если же полностью разложить экран, по в руках окажется полноценный смартфон с большим экраном. Кроме того, будущая новинка будет оснащена стилусом, что может повысить его привлекательность и удобство в глазах деловых людей.