ИнтернетИнтернет-сервисыНовости технологий

«Облако» Amazon начало «сбоить» из-за… опечатки

Современные сервисы представляются многим и очень многим пользователям, как по-настоящему надежные. Именно такую пропаганду они часто ведут сами, призывая пользователей становиться их клиентами. Приводится статистика безупречной работы, масса положительных отзывов довольных клиентов, различные специализированные термины, указывающие на современность и эффективность применяемых технологий… Такая кампания приносит свои плоды и большинство верит, и доверяет свои данные им, не подозревая о том, что все далеко не так здорово, как это хотят представить сами интернет-компании.

«Облако» Amazon

Характерными свидетельствами несовершенства некоторых сервисов становятся известия о их взломе, утечке данных, нарушениям нормальной работы. Все это влияет на пользователей. При этом часто страдают не только кошелек, но и репутация. Следует с осторожностью относиться к громким заявлениям и пользоваться только теми сервисами, которые действительно необходимы и только в необходимом объеме.

Невероятно, но причиной масштабного сбоя может стать все тот же пресловутый человеческий фактор. Как известно, человеку свойственно ошибаться и не ошибается тот, кто ничего не делает. Тем не менее, простая опечатка, допущенная одним из инженерных работников такого гиганта, как Amazon, стала причиной серьезных трудностей в работе этого и связанных с ним сервисов. После «разбора полетов» компания Amazon именно так объяснила сбой.

Как Amazon устранила сбой

После поступления первых сигналов о том, что функционал сервиса нарушен, специалисты начали его аудит на предмет выявления причины сбоя. Через несколько часов она была найдена. Дело оказалось в простой опечатке, которая была допущена случайно. В результате «сбоить» начали не только сервисы Amazon, но и Apple, Adobe, Airbnb, Kickstarter, Coursera, GitHub, Mailchimp, Medium и ресурс Комиссии по ценным бумагам и биржам Соединенных Штатов.

Для недопущения повторений такого сценария были предприняты исчерпывающие меры в виде модернизации системы управления сервисами Амазон.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Александр Арефьев

Мне интересны новые открытия, изобретения и инновации в разных сферах. Следуя за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, которые могут изменить мир, я анализирую, сравниваю и оцениваю различные источники информации, а также делюсь своим мнением и выводами с читателями.

Добавить комментарий

Back to top button