«О чём говорят мужчины» рекордсмен по обилию рекламы в кадре

Приятное нужно совмещать с полезным так, чтобы было и приятно, и полезно! Несмотря на каламбурность фразы, она является справедливой для всего, где используется реклама. Вот, например, садясь посмотреть фильм, пользователи совершенно не хотят обилия рекламы, хотя понимают, что несколько рекламных роликов посмотреть придется.

«О чём говорят мужчины» рекордсмен по обилию рекламы в кадре

По засилью рекламы в кадре фильм «О чём говорят мужчины», наверное, побил все рекорды. Один из пользователей решил провести учет времени, занимаемого рекламой. К ней он отнес все моменты, когда звучало название компаний и брендов, или был виден логотип.

«О чём говорят мужчины» рекордсмен по обилию рекламы в кадре

Оказалось, что из общего экранного времени (5370 секунд), реклама в том, или ином виде заняла 487 секунд, что составляет 9%. Не многовато ли для одной картины?

«О чём говорят мужчины» рекордсмен по обилию рекламы в кадре


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version