Компания Nvidia представила новую версию WHQL-драйвера 536.09 для графических ускорителей, которая направлена на решение проблем с мерцанием экрана и повышением производительности в видеоиграх.
В описании данного обновления упоминается исправление следующей проблемы: «При использовании нескольких мониторов с поддержкой Adaptive Sync и включенной функцией G-SYNC, после обновления драйвера до версии 535.98 возникает случайное мерцание на некоторых экранах».
Nvidia успешно устранила указанную проблему с мерцанием и провела оптимизацию игр, поддерживающих DLSS 3. Ранее игроки жаловались на появление черного экрана и мерцания после установки WHQL-драйвера Nvidia GeForce Game Ready 535.98. Компания оперативно признала проблемы и выпустила обновленную версию 536.09.
Также GeForce Game Ready драйвер 536.09 WHQL предлагает оптимизацию для других игр, оснащенных технологией DLSS 3, в том числе ожидаемую Diablo 4, которая находится на стадии тестирования критиками. Помимо этого, обновление улучшает производительность игр с поддержкой DLSS 2.