Повышение качества графики в играх: NVIDIA представила DLSS 3.5 с умным шумоподавлением
Новая версия технологии улучшения графики NVIDIA — DLSS 3.5 — была представлена. Одной из основных особенностей этого обновления является разработанный интеллектуальный механизм шумоподавления под названием Ray Reconstruction, который значительно повышает качество изображения в играх, использующих трассировку лучей.
На видео-трейлере Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 было продемонстрировано действие DLSS 3.5. Сравнение графики при игре в нативном разрешении и с активированным DLSS 3.5 впечатляет: благодаря использованию технологии достигается более точный просчет эффектов трассировки лучей, делая изображение еще более реалистичным.
Компания NVIDIA также опубликовала подробное видео на своем официальном канале, в котором подробно рассказывается о принципах работы новой технологии. Это помогает пользователям более глубоко понять, как функционирует механизм Ray Reconstruction и как он влияет на качество графики.
Интересно, что технология Ray Reconstruction будет доступна не только для новейших видеокарт серии RTX 4000, но и для моделей RTX 2000 и RTX 3000. Таким образом, NVIDIA позволяет более широкому кругу пользователей насладиться улучшенным качеством изображения, предлагаемым DLSS 3.5, независимо от модели графической карты, которую они используют.