NVIDIA: для достижения по-настоящему реалистичной графики еще работать и работать!

NVIDIA для графики

С каждым годом технологии становятся все более совершенными. Это позволяет производителям создавать все более качественные и производительные устройства. Если же речь заходит об отображении виртуальной реальности, то определяющей становится мощность видеокарты. Компания NVIDIA сделала уже много на этом пути, но многое еще предстоит сделать.

NVIDIA для графики

Для построения идеальной картинки виртуальной реальности есть один действенный способ. Он заключается в том, что нужно следить за каждым из лучей, отходящих во все стороны от источника света. Те люди, которые заняты разработками в сфере виртуальной реальности, оценивают его, как сравнительно простой. Но даже его реализация требует колоссальных характеристик производительности от используемых видеокарт.

Руководящий сотрудник NVIDIA разоткровенничался

Многим современным людям то, что может предоставить пользователю современная компьютерная графика представляется верхом совершенства. Но Ричард Кэмерон, глава одного из региональных подразделений NVIDIA, считает по-другому. Он уверен, что эта сфера находится в самом зародыше своего развития, а настоящие успехи ждут ее в будущем.

Чтобы доказать возможность и необходимость последовательного движения вперед, он обозначил цели, к достижению которых нужно стремиться. Представитель разработчика заявил, что для полноценного отображения картинки с использованием метода трассировки лучей, описанного выше, требуется поднять производительность современных процессоров, отвечающих за графику, аж в 100 раз! Если же говорить о виртуальной реальности, то здесь требуется не менее 40-кратного увеличения производительности.

Когда пользователи перестанут ощущать различия между виртуальной реальностью и действительностью, компьютерная графика достигнет вершины своего развития.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version