Компания BlackBerry не так популярна и весома, как некоторые другие бренды, но ее авторитет, как одного из старейших производителей мобильной электроники, непоколебим. Эти ребята знают и умеют делать смартфоны «не как у всех» и даже сейчас имеют свою армию фанатов. Как же относится BlackBerry к становящемуся все более глобальным тренду выпуска гибких смартфонов?
Свою оценку ему дал руководитель компании Джон Чен. Он заявил, что такие гаджеты пока никому не нужны. Они могут рассматриваться только как демонстрация возможностей и не более того. Все, что они могут дать современным пользователям сейчас, это большую нагрузку на кошелек и большее число проблем.
Практически все гибкие смартфоны, представленные сейчас, гораздо дороже топовых «традиционных» моделей. Кроме того, гибкий экран, позиционируемый, как ключевое новшество, явно не тянет на этот «титул». По мнению Чена, он не может сравниться с такими революционными достижениями прошлого, как, например, дактилоскопический сканер.
Гибкие экраны способны доставить больше проблем, чем улучшить пользовательский опыт. Глава BlackBerry уверен, что выход на рынок гаджетов с гибкими дисплеями более, чем преждевременен, ведь все они выходят «сырыми». Их место в закрытых лабораториях, где инженеры должны «довести до ума» данную технологию, сделать ее более дешевой, а уже потом предлагать ее пользователям.