В своей рекламной кампании Samsung вновь обращается к стратегии критики продукции заклятого конкурента – американской Apple. В юмористической манере реклама высмеивает покупателей дорогих iPhone. Дескать, они готовы тратить умопомрачительные суммы за незначительные обновления моделей. В то же время Samsung позиционирует себя как истинного новатора, предлагающего уже сейчас складные смартфоны Z Fold и Z Flip. Если же «оглянуться назад» на несколько лет, то это утверждение оказывается совершенно несостоятельным.
Следует отметить, что подобная стратегия обновлений актуальной линейки гаджетов не является уникальной для Samsung. Большинство производителей, в том числе Samsung, придерживаются политики постепенных, а порой и не слишком инновационных обновлений своих устройств. Революционные прорывы в индустрии потребительской электроники встречаются крайне редко. Например, первый складной смартфон Samsung был представлен еще в 2019 году, но был снят с производства из-за технических проблем. Инженеры не предусмотрели того, что мусор будет портить дорогие аппараты, попадая в места сгиба корпуса.
Ведущие аналитики компаний TrendForce и Omdia прогнозируют, что Apple вряд ли выпустит складной iPhone до начала 2027 года. А складной iPad Pro даже в теории выйдет позже на 2 года. В отсутствие инновационных продуктов Apple делает ставку на рекламу, направленную на продвижение уже существующих сервисов их развитие. Однако, эта кампания обернулась скандалом и оказалась неудачной. И этим тоже воспользовалась Samsung для достижения своих целей.
А вы знаете, что на российских ракетах появится реклама?