Покупая новый смартфон, пользователь надеется на то, что он будет, как минимум несколько сезонов служить верой и правдой. Но иногда случается так, что возникает необходимость нести его в сервис. Наверняка, многие бы хотели точно понять, случайность это, или закономерность? Есть ли смартфоны, которые реально надежны, или все же все они в равной степени могут поломаться?
Информацией об этом поделился столичный сервис «Чудо техники». Вот некоторые статистические данные, которые могут пролить свет на проблему. Оказывается, порядка 32% обращений в сервисы исходят от пользователей продукции Apple. Самыми ненадежными и часто ломающимися признаны такие аппараты, как iPhone 5 и 5S, iPhone 6 и 6S.
Вторым антилидером стала компания Samsung. Смартфоны Galaxy S3, Galaxy A3 и A5 приносят в ремонт чаще всего. В то же время на долю всех китайских производителей приходится 27%. Из этого числа 12% принадлежат Xiaomi Redmi 4X и Redmi Note 4, а 9.6% Huawei с моделями Honor 8 и Nova 2.
Самыми частыми проблемами мобильников, как и ранее остаются неисправные экраны. Это не только механические повреждения, но и аппаратные отказы сенсорных панелей. Смартфоны Apple часто грешат проблемами с батареей, а у Samsung высок процент отказов системных плат.