Компания Nvidia обновила технологию, которая позволит мониторам компьютеров получать частоту обновления 360 Гц. Это обеспечит невиданный доселе уровень отзывчивости, что важно в компьютерных играх для быстроты реакции. В первую очередь подобные мониторы нужны в киберспортивных соревнованиях, где повышенная скорость отклика может дать преимущество в матчах.
Новая версия технологии G-Sync поступит на рынок в мониторах Asus ROG Swift 360, которые будут представлены на этой неделе на ежегодной выставке в Лас-Вегасе. Мониторы будут работать наряду с видеокартами серии Nvidia RTX, и задержка ввода в результате будет менее 3 мс. Монитор будет обладать диагональю 24,5 дюйма и разрешением 1080p.
Первое поколение технологии Nvidia G-Sync увидело свет в 2013 году. Переменная частота обновления (VRR) синхронизирует частоту обновления мониторов с сертификатом G-Sync с частотой, с которой видеокарта выдаёт картинку. С момента дебюта этой технологии Nvidia занималась её совершенствованием и расширением функциональных возможностей для киберспортивных соревнований и профессиональных геймеров. Это должно обеспечить максимально быструю реакцию в шутерах, где значение имеет каждая миллисекунда.
Монитор ROG Swift 360 появится в магазинах в этом году, стоимость не была названа. Можно предположить, что за счёт своих продвинутых возможностей цена этого монитора будет выше средней стоимости игровых мониторов