Новое Hi-Tech направление в ресторанном бизнесе

Новое Hi-Tech направление в ресторанном бизнесе

Новым и уникальным направлением в ресторанном бизнесе называется Hi-Tech. Оно отвечает за оформление внутри помещения, применение самых современных технологических новинок в деятельности заведения. Направление подразумевает использование техно – стиля в музыкальном оформлении, создание определенной кухни, которая соответствует современным требованиям. Множество заведений давно применяют направление Hi-Tech полностью или частично.

Наибольшую популярность стиль получил в японских ресторанах. Они требуют сдержанного стиля и традиций минимализма. В то же время японские рестораны стараются избавиться от всех стереотипов, которые навязываются людьми. Это деревянные заслонки, рисовая бумага и прочие вещи, которые напоминают прошлый век. Все модные заведения, которые основываются на самых последних разработках науки и техники, используют стиль Hi-Tech в полном объеме. Основной группой лиц, которая посещает такие места, является молодежь.

В Hi-Tech стиле каждый чувствует себя так, как будто бы он переместился на несколько десятков лет вперед во времени. Лампы, мебель, посуда, — все создает настроение далекого будущего. Рестораны с национальными кухнями делают серьезный акцент на электрический стиль и используют в декорациях стекло и металл, а также дерево и ткани. Новое Hi-Tech направление в ресторанном бизнесе 2Например, египетский ресторанчик может содержать в себе элементы старины наряду с пирамидками с металла и сфинкса со стекла. Однако все будет иметь приближенное сходство с реальными предметами.

Особо популярными стали элементы видеооборудования с телевизионными трансляциями и спутниковым ТВ. Это все IT – технологии сферы HoReCа. Привлекательно смотрится цифровое меню, которое находится на мониторах, стоящих на каждом столике, практически во всех модных ресторанах. Клиенты оформляют заказ без участия официанта. Человек формирует набор блюд и в электронном виде подает заявку прямо на кухню. В электронном меню можно просматривать вид блюд, читать подробное их описание. Все это уменьшает работу официантов и делает сервис оперативным.

При подборе музыки в стиле техно хозяева заведения действуют осторожно, так как не всем нравится та или иная музыка. Клиент может быть недоволен музыкальным оформлением и пойдет с соседний ресторан. Однако с кухней дела обстоят иначе. Здесь новинка как раз должна привлекать гостей, которые захотят попробовать то, чего не пробовали еще нигде. Уникальные блюда призваны привлечь клиента простотой и особой изюминкой. Рестораны быстрого обслуживания Crescent City уже позаботились о своей уникальности, продавая квадратные пончики.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
Exit mobile version