В последнее время появилась приятная тенденция: бренды стали больше прислушиваться к мнению аудитории — от вашего мнения может измениться целый продукт, и возникает ощущение, что ты и сам становишься участником глобального процесса. Я люблю изучать и оценивать обновления и в этой статье хочу поделиться своими наблюдениями относительно стримингового сервиса «Звук»: платформа претерпела изменения, которые теперь по достоинству могут оценить неавторизованные пользователи.
Начну обзор с новости о том, что пользователям теперь предлагается стать соавторами нового проекта интерфейса аудиосервиса — окончательный его вариант будет создан на основании отзывов. Соответственно, любой может внести свою креативную лепту в столь интересную и творческую работу. Новичкам (тем, кто еще не пользовался сервисом и кто на него не подписан) будет интересно ознакомиться с предложенным вариантом разработчиков, оценить его функциональность, удобство, дизайн. За годы существования (еще с тех пор, когда сервис носил название «Сбер Звук») в его концепцию вносились разные коррективы — удачные и не очень. В данном случае интрига заключается в том, что демоверсия нового веба будет доступна исключительно неавторизованным пользователям.
Тезисный обзор нового продукта
Новое всегда завораживает, вдохновляет к исследованию, заставляет думать и оценивать. Перед тем как попробовать сервис «Звук», ознакомьтесь с базовыми характеристиками, на которые следует обратить особое внимание.
● Новый интерфейс «Звука» — явный знак, что бренд работает над своим стилем, вырабатывает айдентику, старается идти в ногу со временем, что открывает безбрежные перспективы для тестирования. Разные варианты позволяют довести проект до совершенства, причем исключительно благодаря слушателям, их внимательности и неравнодушию.
● Разбивка по жанрам и улучшенное звучание в новом скине «Звука» придется по вкусу любителям разноплановой музыки.
● Музыкальный сервис «Звук» обеспечивает своим пользователям возможность создания плейлистов. Каждый желающий может формировать свое аудиопространство в соответствии с индивидуальными предпочтениями.
● Целевая аудитория имеет широкий диапазон — это молодежь, с нетерпением ждущая новых хитов; люди среднего возраста с уже сформировавшимися вкусовыми пристрастиями; солидные меломаны, знающие толк в качественной музыке и чистом звучании. Не исключено, что, опробовав новую веб-версию «Звука», вы тоже станете постоянным подписчиком ресурса. Автоматически вы сразу получите доступ к обширным музыкальным коллекциям, представленным в каталоге; сможете слушать аудиокниги онлайн из библиотеки; откроете для своих детей и родителей доступ в недавно созданное именно для них приложение. А это — три волны радио, учебники для школьников, книги для детей, контент для мам, пап, дедушек, бабушек и многое другое.
● Сервис «Звук» подойдет геймерам для фонового прослушивания и создания настроения и даже во время работы — для концентрации внимания и сосредоточенности.
Подобного плана интерфейс есть и у других отечественных сервисов, но создатели постарались сделать всё, чтобы этот стал более выигрышным, ярким, удобным, функциональным. Необходимо понимать, что эта веб-версия доступна исключительно неавторизованным пользователям. Поэтому, прежде чем вы станете полноценным членом музыкального сообщества, протестируйте новинку, выразите свои пожелания и только после этого — добро пожаловать в «Звук»!
Для чего все это нужно
Наблюдать за развитием отечественных продуктов всегда приятно, а оказывать какое-никакое влияние на сервис – еще интересней, ведь совместное с пользователем творчество всегда порождает интересные решения. Стриминговый сервис «Звук» стремительно развивается: и это видно не только в вопросах качества звучания и наполненности контентом, но и в дизайне самой платформы. Будем наблюдать за нововведениями дальше и по возможности давать свою обратную связь о продукте. Одно мнение хорошо, а объективная оценка большого количества заинтересованных пользователей – еще лучше.