Как правило, велосипедисты не любят пользоваться передним тормозом. Для этого есть свои основания. Если резко выжать передний тормоз на большой скорости, есть большие шансы перевернуться через руль и получить травмы. Тем не менее исследованиями доказано, что именно передние тормоза наиболее эффективны, а торможение только задними тормозами вызывает их повышенный износ. Новая тормозная система от Magura снимает эту проблему и обеспечивает одновременное срабатывание тормозов с равномерным распределением тормозных усилий.
Бренд опубликовал анонс, где сообщается о выпуске новой модели электрического велосипеда, где будет использована инновационная интегральная система торможения. Ранее новация была продемонстрирована на специализированной выставке Eurobike, где была отмечена жюри в нескольких категориях. Характерной особенностью системы стало то, что в ней передний и задний тормоз фактически объединены в одно целое. Сообщается, что она полностью механическая, но использует гидравлику для работы. Ручки соединены тонкими шлангами с блоком интеграции, с него же шлангами подключены тормозные механизмы переднего и заднего колес.
Когда водитель нажимает на рычаг переднего (или заднего) тормоза, второй подключается автоматически. Одновременное срабатывание обоих тормозов с распределением усилия торможения делает его на 40% эффективнее, чем торможение только одним тормозом. Также повышается уровень безопасности – велосипед быстрее остановится перед препятствием. Но есть важная оговорка. Согласно действующим законам, интегральная система не может устанавливаться сама по себе, что делает проблематичным дооборудование уже проданных и используемых велосипедов. Компания Magura планирует оснащать все свои новые велосипеды такой системой торможения.
Тем временем в Британии разработан надувной шлем для велосипедистов.