То, что раньше было доступно сравнительно крупным компаниям, становится по плечу небольшим фирмам. Как известно, компания, занимающаяся производством и/или продажами, должна быть гибкой и ориентироваться на потенциальных клиентов.
Для этого нужно наладить взаимодействие между менеджерами и клиентами. При обеспечении этого условия, дела компании, согласно статистическим данным, обобщенным по нескольким странам, заметно улучшаются.
Как рассказать всем о том, что появилась новая услуга или товар? Наглядная реклама или ролики не могут в полной мере дать ответ на все вопросы клиента. Для выяснения всех подробностей необходимо живое общение представителя компании и человека, который, возможно, готовится сделать заказ.
Подводя некоторый итог, можно сказать, что для успешного продвижения бизнеса, требуется надежная и недорогая телефонная связь. Всего этого можно сравнительно легко достичь, подключив номер 8800 у одного из провайдеров.
Подробнее о возможностях
Возможности этого номера заслуживают того, чтобы рассказать о них более подробно. Данный номер позволяет людям бесплатно совершать звонки в фирму практически из любой точки страны. При этом не делается разницы, с какого устройства идет звонок – мобильного или стационарного. И в первом и во втором случае позвонивший не платит ни копейки. Такая возможность позвонить и лично узнать все, что интересует, выгодна и используется до 30% чаще, чем аналогичные звонки на обычные контактные номера.
Для компании такой номер обеспечивает солидный приток клиентов, а, следовательно, увеличение числа заказов и продаж. За все звонки платит компания, но их стоимость оптимизирована так, что в итоге плата за номер остается доступной.
Кроме этого, есть и другие возможности:
- создание единой горячей линии;
- возможность покупки «красивого» номера, который будет запоминаться клиентами;
- объединение разрозненных подразделений и филиалов в одну сеть;
- маршрутизация звонков клиентов по устанавливаемым администратором предприятия правилам;
- фильтрация нежелательных вызовов;
- качественная и недорогая IP-связь для командированного персонала;
- возможность проведения статистических исследований по определению самых популярных товаров и наиболее активных регионов;
- высокая степень мобильности, позволяющая сохранять выбранный номер при смене фактического адреса;
- значительное увеличение авторитета фирмы в глазах клиентов.
Пользуйтесь преимуществами!
Сервис вполне доступен даже малобюджетным компаниям. Выполнив подключение виртуальной атс, фирма получает массу преимуществ. Самыми значимыми из них являются:
- возможность самостоятельного выбора тарифного плана при помощи личного кабинета;
- исключение возможных потерь средств из-за того, что клиент не мог дозвониться (номер многоканальный);
- обеспечение максимальных удобств сотрудникам, что в значительной степени способствует повышению эффективности их работы;
- те, кто считает свои деньги, обязательно позвонят вам, а не конкуренту с платным городским или федеральным номером.
Подключайтесь просто!
Многих может останавливать то, что процедура подключения облачной телефонной станции долгая и сложная. На самом деле, это совсем не так. Для этого достаточно пройти на один сайтов компаний провайдеров, где в режиме онлайн оформить пакет услуг.
Получив доступ в личный кабинет, можно провести настройку или оптимизацию купленных услуг, исходя из имеющихся потребностей и возможностей.