Интернет-сервисы
Новости и статьи про популярные и не очень интернет-сервисы сети. Описание и рекомендации к использованию. Отзывы и оценки их работы.
-
Минцифры России напоминает российским водителям о возможности использования электронного удостоверения о праве управления транспортными средствами. Она реализована в приложении «Госуслуги Авто». На данный момент согласно данным статистики, им пользуются 2.5…
Подробнее » -
С 16 января по 5 февраля Яндекс проведет занятия в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Тема урока этого года — «Технологии, которые предсказывают погоду». Школьники познакомятся с IT-профессиями в…
Подробнее » -
Так исторически сложилось, что на территории России одним из самых «народных» мессенджеров стал американский WhatsApp. Когда между странами были относительно нормальные отношения, пользоваться им было можно без особых опасений, хотя…
Подробнее » -
Как заметили внимательные пользователи фирменный новостной сервис Google News перестал открываться в России. Если попытаться зайти в него, появляется окно загрузки, но сам сайт не отрывается. Спустя несколько секунд выводится…
Подробнее » -
Новогодние праздники не за горами, а настроения у некоторых как не было, так и нет. Это не самая большая проблема, если подружиться с голосовыми ассистентами Салют. Они могут больше, чем…
Подробнее » -
Российская интернет-компания Яндекс объявила о бета-тестировании обновленного фирменного сервиса «Яндекс.Карты». Как сообщили разработчики на недавно прошедшей конференции YaC 2022, новые карты станут сверхподробными и предоставят доступ к гораздо большему числу…
Подробнее » -
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев анонсировал появление в России полноценного аналога иностранного энциклопедического сервиса Википедия. Он будет представлен порталом, который получит название «Знания». Сервис будет…
Подробнее » -
Отношения между работодателем и работником часто были неравными. Сотрудники были в некой зависимости, когда решающее значение имели интересы работодателя. Интересы же сотрудника «задвигались» настолько глубоко, что до них никому не…
Подробнее » -
Каждый, кто хоть раз посещал врачей, может засвидетельствовать, что почерк медицинских работников очень трудно «расшифровать». Проблема носит явно интернациональный характер – недовольных чистописанием служителей медучреждений полно не только в России,…
Подробнее » -
Многие компании понимают, что для повышения продаж следует налаживать более тесные контакты с клиентами. Это, безусловно, правильный путь, но чем больше база, тем сложнее установить с каждым ее участником связь.…
Подробнее »