Допустим, у вас есть база адресов подписчиков, приобретена программа для отправки писем и даже имеется веский повод, интересующий потенциальных клиентов. Но e-mail маркетинг не терпит ошибок. Поэтому стоит знать, какие оплошности часто допускают при настройке рассылки и как их избежать.
Стандартные тексты и пустые сообщения исключаем
Первые два правила касаются тех, кто еще мало знает об е-майл маркетинге. Например, вы только начали создавать автоматизированную рассылку и проверяете, как хорошо все работает.
Учитывайте, что сразу после запуска в рабочей области появится стандартный текст. Его стоит изменить — неизменный шаблон уже использовали тысячи пользователей, а потому он гарантированно попадет в спам. Что будет с репутацией отправителя, посылающего клиентам спам, говорить не стоит.
И обязательно проверьте, чтобы сообщение не было пустым. Ведь на почтовых сервисах работают спам-фильтры и любые некорректные настройки приведут к тому, что ваше письмо будет «отфильтровано» как нежелательное.
Используем правильное оформление
В футере письма непременно должны присутствовать контактные данные — телефон, адрес сайта. Большинство почтовых сервисов оценивают физический адрес в письме как положительный фактор, повышающий доставляемость.
Среди обязательных элементов также присутствуют:
- причина, по которой пользователь получил ваше письмо. Возможно, стоит напомнить, что он сам подписывался на рассылку или является клиентом компании;
- ссылка отписки: ее желательно поместить в конце, чтобы клиент вначале мог прочесть письмо, а затем решить. насколько важна для него предоставляемая информация. Форма отписки должна быть простой, без ввода паролей и прочего;
- привлекательный шаблон — он выделит письмо от вашей компании среди прочих. Шаблоны разрабатываются профессиональными дизайнерами, а потому выглядят гармонично. В них предусмотрены все обязательные элементы. И в каждом шаблоне — несколько вариаций оформления внутреннего содержания.
Каждое e-mail сообщение должно быть уникальным. Для этого используется алгоритм замены текста. Синонимы для таких спин-слов задаются пользователем.
Так, «хорошие новости» заменяются на «для вас есть выгодное предложение» и так далее. Спин-текст делает ваши письма уникальными для спам-фильтров, но не искажает исходную информацию. В результате процент доставляемости рассылки повышается.
Статья подготовлена студией по созданию и продвижению сайтов WebАкула из Украины.