Нет ошибкам в e-mail рассылке: 5 главных советов

Нет ошибкам в e-mail рассылке

Допустим, у вас есть база адресов подписчиков, приобретена программа для отправки писем и даже имеется веский повод, интересующий потенциальных клиентов. Но e-mail маркетинг не терпит ошибок. Поэтому стоит знать, какие оплошности часто допускают при настройке рассылки и как их избежать.

Стандартные тексты и пустые сообщения исключаем

Первые два правила касаются тех, кто еще мало знает об е-майл маркетинге. Например, вы только начали создавать автоматизированную рассылку и проверяете, как хорошо все работает.

Учитывайте, что сразу после запуска в рабочей области появится стандартный текст. Его стоит изменить — неизменный шаблон уже использовали тысячи пользователей, а потому он гарантированно попадет в спам. Что будет с репутацией отправителя, посылающего клиентам спам, говорить не стоит.

И обязательно проверьте, чтобы сообщение не было пустым. Ведь на почтовых сервисах работают спам-фильтры и любые некорректные настройки приведут к тому, что ваше письмо будет «отфильтровано» как нежелательное.

Используем правильное оформление

В футере письма непременно должны присутствовать контактные данные — телефон, адрес сайта. Большинство почтовых сервисов оценивают физический адрес в письме как положительный фактор, повышающий доставляемость.

Среди обязательных элементов также присутствуют:

Каждое e-mail сообщение должно быть уникальным. Для этого используется алгоритм замены текста. Синонимы для таких спин-слов задаются пользователем.

Нет ошибкам в e-mail рассылке (2)

Так, «хорошие новости» заменяются на «для вас есть выгодное предложение» и так далее. Спин-текст делает ваши письма уникальными для спам-фильтров, но не искажает исходную информацию. В результате процент доставляемости рассылки повышается.

Статья подготовлена студией по созданию и продвижению сайтов WebАкула из Украины.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version