«Нечестный» рекламный баннер стал самым эффективным!

Чистота экранов смартфонов и других носимых гаджетов – это то, за чем всегда следят пользователи. Поэтому появление на дисплее пыли и загрязнений вызывает желание удалить их поскорей. На это и рассчитывают «нечестные» рекламщики.

В компании Chatmost из американской Калифорнии, занимающейся продажей всякого хлама (подержанные вещи), решили использовать этот приём. Фирма рассылает пользователям смартфонов рекламные сообщения в виде баннеров. Баннеры имеют секрет – на них изображена пылинка, выглядящая так, как будто она находится на самом экране, а не на картинке баннера.

«Нечестный» рекламный баннер стал самым эффективным!

В результате пользователь, видя этот муляж «пылинки» старается «смахнуть» ее, касается баннера и переходит на сайт фирмы. Таким образом, накручивается число посетителей, ведь даже, если тут же покинуть страничку, счетчик зафиксирует переход.


Добавьте «Нескучные технологии» в избранные источники: Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Google News
Exit mobile version