Постоянно пользуетесь принтером в офисе, но последнее время с ним как будто бы что-то не так? Не знаете, к кому обратиться, чтобы задать несколько вопросов о работе МФУ?
Частой проблемой малого и среднего бизнеса является отсутствие в штате технического специалиста, который бы следил за состоянием работоспособности офисной техники и, при необходимости, обращался за помощью к мастерам. Эту функцию приходится брать на себя IT-специалисту либо всем сотрудникам, работающим в организации.
Разумеется, нет никакой необходимости учиться самостоятельно чинить оргтехнику, но вот следить за её состоянием, не перегружать заданиями и, в случае возникновения вопросов, обращаться в сервисный центр — желательно уметь и практиковать каждому.
Ниже несколько признаков того, что нужно обратиться в сервисный центр.
1. На дисплее появляются сообщения об ошибках
Печатная техника сигнализирует о возникновении проблем таким образом: на дисплей выводится сообщение об ошибке с номером или полным её описанием. Часть ошибок можно исправить самостоятельно. Это касается простых вещей: закрыть переднюю крышку устройства, поменять закончившийся картридж, загрузить бумагу.
Но вместе с этим есть и проблемы, требующие диагностики и ремонта принтера с выездом инженера в офис. Это относится к тем случаям, когда одна и та же проблема возникает регулярно. Например — замятие бумаги, зависание принтера при работе, печать одного и того же задания несколько раз подряд и т.д.
2. Громкие звуки при печати
Для недорогих домашних моделей или, напротив, больших офисных цифровых машин, громкая печать может быть нормой. Но если звук усилился или стал необычным: появился гул, скрип, скрежет — что-то явно вышло из строя. И это повод задать несколько вопросов инженеру.
3. Плохой результат печати
Когда заканчивается тонер или чернила — принтер начинает печатать хуже. Отпечатки становятся бледными, плохо читаемыми. Эту проблему легко решить заменой расходных материалов. Но если на отпечатках появляются полосы, кляксы, текст или изображение печатаются не целиком — пора обращаться к инженеру.
Держите на видном месте в офисе телефон авторизованного сервисного центра того бренда, пользователем которого являетесь. И при возникновении любых сложностей обращайтесь к профессионалам. Это поможет избежать простоя офисной техники и сэкономит деньги на дорогом ремонте.