Наука и технологии

Не дружит с физикой: Обнаружен странный магнитный материал!

Сделать открытие в физике сейчас – большая удача! Считается, что все основные открытия уже сделаны и найти что-то новое крайне сложно. Тем не менее исследователям из Нидерландов удалось обнаружить весьма необычный эффект, названный ими «эффектом неодима». Магнитный материал при частичном нагревании начинал натурально замерзать!

Если нужно привести более красноречивое сравнение, то это можно сравнить с тем, как если бы при нагревании вода неожиданно бы превратилась в лед! Необычность этого эффекта еще и в том, что практически все магнитные материалы (магнетики) себя так не ведут. Открытие было совершено путем фиксации состояния материала в различных температурных режимах.

Во время лабораторного эксперимента материал был частично нагрет с температуры –268°C до температуры –265 °C. В это время и был обнаружен этот необычный эффект – материал проявил все признаки замерзания. Причина такого поведения пока не установлена, но ученые предполагают, что секрет кроется в таком явлении как фрустрация. Она характерна тем, что частицы внутри молекул не могут принять упорядоченное состояние.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

ytimg.comsciencealert.com

Меня привлекают новые открытия, изобретения и инновации в самых разных областях. Я внимательно слежу за актуальными исследованиями, экспериментами и проектами, способными изменить мир. Я анализирую, сравниваю и оцениваю разные источники информации, а затем делюсь своими мыслями и выводами с читателями.