Покупая что-то дорогое, пользователи вправе рассчитывать на высокое качество приобретения. Это вполне логично со всех точек зрения. Но в действительности все не так, как это должно быть. Часто дорогие гаджеты наделяют покупателя не только инновациями и комфортом, но и значительными эксплуатационными проблемами, которые нервируют и выводят из себя.
Продукция Apple уже не является абсолютным идеалом в плане качества. Пользователи высказывают все больше нареканий на качество продукции данного производителя, предлагающего устройства по ценам, которые можно назвать одними из самых высоких на рынке.
Вероятно, на качество новинок влияет в большей степени то, что они выходят, зачастую, «сырыми». Это относится не только к компании из Куперитно, но и ко всем остальным брендам (история Самсунг является яркой иллюстрацией).
Одна из последних новинок от Applе, наушники AirPods, которые чрезвычайно быстро теряют свой заряд. Точнее сказать разряжаются не сами наушники, а специальный футляр, который служит для их зарядки. При этом стоит отметить, что такая проблема присуща не всем экземплярам, а только некоторой их части.
То, что это именно заводской брак, подтверждает стремительный разряд даже в то время, когда ни наушники, ни футляр не используются, а значит не должны потреблять много энергии. Например, один из счастливых обладателей новинки заметил, что заряд за ночь теряется со 100% до 20%.
Как решается проблема AirPods?
Производитель признал дефект и уже начал проводить обмен проблемных футляров AirPods на новые. По заявлениям тех, кто уже воспользовался возможностью такого обмена, замененные футляры не страдают быстрой разрядкой и отлично держат емкость, что соответствует заявлениям Apple.