Компьютерные игры интересны не только детям, но и взрослым и вполне состоявшимся людям. Недавнее исследование, проведенное в России, показывает, как увеличился этот интерес в денежном выражении. Оказывается, завершающийся 2019 год стал для игровых студий весьма удачным.
Рост трат составил 57%, что соответствует весьма солидным 2.7 миллиардам долларов. Россияне стали, однозначно, больше тратить денег на покупку игр разных форматов. Наибольший акцент сделан на игрушки для мобильных устройств. Однако, рост зафиксирован и в других сегментах продукции игровой индустрии.
И это не только консольные, но и игры для ПК формата free-to-play, на долю которых в России приходится чуть менее 50% доходов от продаж. С учетом всего этого, наша страна имеет все шансы занять третье (почетное) место в Европе, уступив лишь таким развитым странам, как Великобритания и Германия.
Тем не менее, российский рынок игр имеет и некоторую специфику, которую нужно обязательно учитывать его участникам, чтобы получать рост доходов и далее. Наши геймеры в основном покупают сравнительно дешевые комплекты игровых валют и недорогой контент. Статистикой установлено, что россияне в общем зачете тратят на игры меньшие суммы, чем геймеры из других стран.