На «Черную пятницу» Яндекс покажет только проверенные скидки

Многие сейчас в ожидании наступления «Черной пятницы». Люди уже запланировали, какие покупки совершат по сниженным ценам, воспользовавшись скидками. Но не все скидки являются, действительно, выгодными предложениями. Часть продавцов относится к глобальной распродаже недобросовестно. Они сознательно завышают цены на ходовые товары с тем, чтобы в преддверии распродажи предложить «лучшие скидки». Такое положение дел не только невыгодно покупателям, но и Яндексу. Поисковик решил бороться с такими торговцами.

На «Черную пятницу» Яндекс покажет только проверенные скидки

Для этого используются специальные алгоритмы, анализирующие динамику изменения цен в конкретной торговой точке в последние 60 дней, предшествующих распродаже. Если цена на конкретный товар не повышалась в этот период, он будет доступен в поиске. При этом в карточке товара будет показан и процент скидки. Это позволит покупателям лучше ориентироваться в потоке «выгодных предложений». Если же магазин повышал цену на товар, пользователи Яндекса не смогут увидеть его. Магазин, соответственно, лишается мощного канала продаж, а его владельцы могут горько пожалеть о том, что хотели обмануть своих покупателей.

Если же пользователь не решил, что именно желает приобрести со скидкой, но желание отовариться все же есть, можно воспользоваться фильтром «Проверенные скидки». В этом случае пользователь сможет увидеть все товары, на которые установлены цены с честными скидками. В поиске Яндекса представлено 730 миллионов предложений. Магазины и маркетплейсы готовы продать товары самых разных категорий. Самыми популярными и востребованными, судя по собранной статистике, стали электроника и бытовая техника, одежда и игрушки.


Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK
По материалам
searchengines.guru
Exit mobile version