На международной торговой площадке AliExpress открылся новый раздел. Он ориентирован на людей старшего поколения. Оказалось, что за последний месяц число покупателей в возрасте 55–65 существенно увеличилось. Пожилые люди становятся все более активными покупателями.
Вот несколько выводов аналитиков. Люди старшего поколения успешно пользуются возможностями площадки. В апреле же на фоне введения карантина и самоизоляции число заказов выросло на 50 и 60% в возрастных категориях 55–65 и 65+ лет, соответственно, к аналогичному периоду 2019 года. В AliExpress заметили возросшие потребности, перерастающие в тренд, и решили развить его.
Раздел называется #сидимдома и содержит все нужные товары, которые разделены на несколько основных категорий. Товары сгруппированы по своему назначению – товары для дома и спорта, все, что касается здоровья, продукты питания и перекус, товары для организации досуга и ухода за собой. Ключевым моментом является то, что все они могут быть доставлены в максимально короткие сроки – поставка большинства позиций будет осуществлена с российских складов площадки.