МТС будет менять трафик на рекламу
Интересный проект собирается реализовать сотовый оператор МТС. В компании смотрят новыми глазами на предоставление абонентам трафика. Предполагается предоставлять абонентам мегабайты на бесплатной основе в обмен на просмотр рекламных видеороликов. Так, за просмотр ролика продолжительностью 30 секунд, абоненту будет предоставлено 100 мБ трафика.
Зачем это нужно компании? Есть несколько причин. Так МТС планирует значительно расширить свою аудиторию пользователей мобильного интернета, ведь сейчас порядка 29% владельцев смартфонов, а это 10-12 млн человек, не пользуются мобильным интернетом вообще, не видя в нем необходимости или чураясь слишком высоких расценок на трафик. Внедрив новшество, оператор планирует повысить их число до 10% от общего числа пользователей.
Кроме того, при грамотно реализованном подходе, можно получать хорошую прибыль от видеорекламы. Рассчитывать на это позволяет надежный партнер, в качестве которого выступил российский поисковик Яндекс. Его задачей будет предоставление МТС технологической инфраструктуры для демонстрации рекламных роликов, и возможность монетизации аудитории, задействованной в проекте. При этом все детали партнерства не раскрываются.
Когда можно будет поучаствовать в проекте МТС?
Естественно, как и все серьезные проекты, этот будет тщательно обкатываться. Только после успешной реализации его в нескольких пилотных регионах, можно будет говорить о распространении новшества на всей территории охвата МТС.
В качестве пилотных регионов предполагаются такие области, как Волгоградская, Кировская, Кемеровская, Омская и Тамбовская. Предоставление описанных выше возможностей начнется здесь в тестовом режиме уже этой весной.
Наверняка, задумка МТС и Яндекс понравится пользователям!