Чтобы максимально эффективно бороться с новой коронавирусной инфекцией, требуется следовать рекомендациям медиков. В частности, масштабы заражения можно минимизировать, если без реальной необходимости отказаться от посещения людных мест. В российских крупных городах пошли на беспрецедентные меры – массово перешли на удаленную работу в тех компаниях и организациях, где такой подход можно в принципе реализовать.
Российский сотовый оператор, компания МТС, услугами которого пользуются миллионы россиян, решила еще раз напомнить своим абонентам о необходимости соблюдения режима самоизоляции. Для этого было принято несколько нестандартное решение – изменен идентификатор сети. Теперь вместо всем привычного MTS RUS в телефонах и планшетах будет отображаться BUD’DOMA. Данная информация подтверждена официальными представителями бренда.
Надпись BUD’DOMA появится у всех абонентов компании в течение нескольких дней. Сроки ее появления зависят от региона пребывания и модели пользовательского устройства. Расчет очень прост – пользователь будет видеть призыв всякий раз, когда смотрит на дисплей телефона. Согласно статистике, за сутки пользователи разблокируют смартфоны несколько десятков раз.
Стоит отметить, что и другие российские операторы сотовой связи так же проводят информационную поддержку населения. В частности, Билайн делает это путем СМС рассылок, рассказывая пользователям, как себя вести, чтобы избежать заражения коронавирусом.