Компания Philips – один из немногих европейских производителей, кто держит марку и не уступает в качестве продуктов конкурентам из Азии, которые ведут свое наступление на рынки по всем направлениям. Нужно отдать должное компании, которая тратит много времени, сил и средств на разработку инновационных технологий, которые потом успешно реализуются в новых устройствах, радующих пользователей своим качеством.
Среди российских потребителей особым спросом пользуются мониторы и телевизоры Philips. Они отличаются хорошими пользовательскими характеристиками, эстетичны и сравнительно недороги. При этом важно и то, что модельный ряд производителя по этим позициям регулярно обновляется, что позволяет пользователю выбирать только среди актуальных моделей. По данным статистики бренд является одним из лидеров продаж в российских ритейлерских сетях.
Одна из последних новинок компании монитор с обозначением 245C7QJSB. Как рассказывают представители бренда, это первый монитор в линейке Moda, а характерной его особенностью является то, что в нем реализована технология Ultra Wide Color. Соединив воедино инновации и колоссальный опыт построения мониторов, компания рада предложить потребителю новинку, которая является универсальной и может применяться как в условиях офиса, так и дома.
Характеристики Philips 245C7QJSB
Монитор имеет диагональ экрана 24 дюйма, на который выводится качественная картинка (16.7 миллионов цветовых оттенков) в разрешении Full HD (1920 × 1080 точек). Новинка оборудована подсветкой W-LED, имеет углы обзора в 178 градусов и время отклика матрицы всего 5 мс.
Кроме того, монитор замечателен тем, что имеет тонкий безрамочный дизайн. Его толщина составляет всего 5.2 мм, а ширина рамки 2.5 мм.