Справочник

Монетизация YouTube отключена: можно ли зарабатывать на просмотрах

Монетизация YouTube отключена: можно ли зарабатывать на просмотрах

Российские пользователи больше не видят встроенную рекламу на хостинге, поэтому авторы остаются без доходов с просмотров. Но это не повод, чтобы закрыть канал. Рассказываем, как получать прибыль в Ютуб в обход ограничений.

Ориентация на аудиторию СНГ

Монетизация зарубежных просмотров все еще работает, поэтому можно привлекать русскоговорящих зрителей из других стран. Многие думают, что для получения такого трафика, достаточно сменить в настройках место проживания и язык, и все. Но те, кто читают эту статью, уже, наверняка, попробовали такой метод и убедились в его неэффективности.

Что же делать:

  • Настройте таргет на новую географию. Рекламный кабинет Google Ads доступен без VPN, но только для посевов по территориям вне РФ.
  • Воспользуйтесь релевантной накруткой. SMMbanda поможет набрать живые просмотры из СНГ и привлечь к каналу целевых пользователей.

Адаптация под иностранных пользователей

Монетизация YouTube отключена: можно ли зарабатывать на просмотрах

Пока ситуация с монетизацией YouTube в России не ясна, можно попробовать такие варианты:

Вариант 1. Позаботьтесь о переводе каждого видео. Продолжайте публиковать привычный контент, но добавляйте на видео субтитры, указывайте названия и описания сразу на двух языках.

Вариант 2. Распределите ролики по плейлистам для разных аудиторий. Дублируйте видео под каждую ЦА, но только если сами планируете заниматься рекламой канала. Такой разброс материалов может запутать алгоритмы хостинга.

Переквалификация на зарубежную аудиторию для продвижения YouTube

Монетизация YouTube отключена: можно ли зарабатывать на просмотрах

Если вы всерьез настроены покорять международное Ютуб-пространство без ожидания снятия ограничений, действовать нужно решительно:

Вариант 1. Перейдите полностью на иностранный контент на своем канале

Можно привлечь переводчика и переозвучить готовые видео. При этом старые ролики на русском языке лучше скрывать по мере выхода новых, но делать это нужно постепенно, чтобы избежать теневого бана от YouTube. Тем, кто хочет обойти языковые барьеры, можно подумать над другим форматом контента с минимумом текста.

Важно: Этот способ подойдет, если на вашем канале еще нет серьезной активности (менее 10 000 подписчиков и до 200 просмотров в сутки). Так, за 30–60 дней публикации иностранного видео YouTube сам переориентирует показы на зарубежных пользователей, но будьте готовы к отпискам имеющейся аудитории.

Вариант 2. Создайте новый канал под интересы зарубежной ЦА

Вот что рекомендуется сделать:

  1. Нужны знания английского языка. Если этот пункт вас не остановил — отлично, идем дальше.
  2. Проанализируйте конкурентов. Найдите 5–10 иностранных блогов схожей тематики. Посмотрите, какие видео набирают больше реакций, изучите теги и ключевые слова в названиях роликов.
  3. Следите за тенденциями. Измените страну проживания в настройках на необходимую, зайдите во вкладку «Тренды» и вы увидите, что популярно конкретно в данной геолокации.

Этот способ более трудоемкий, но крупным каналам от 10 000 подписчиков целесообразнее выбрать именно его, чтобы сохранить имеющуюся аудиторию.

Вы можете вести сразу несколько каналов и добавлять информацию в иноязычных версиях на каждый из них.

Ждать разблокировки монетизации или действовать в сложившихся условиях — решать вам. Что бы вы ни выбрали, сейчас особенно важно продвигать каналы.

Следите за нашими статьями в Telegam, Дзен, VK и OK

Артур Акопян

В своих текстах я стремлюсь к тому, чтобы они были понятными, интересными и увлекательными. Для этого я использую простые слова, наглядные примеры и визуальные материалы. Моя цель — не только донести информацию до читателя, но и вдохновить, мотивировать и дать новые знания.

Добавить комментарий


Читайте так же:

Back to top button