Интернет

Миллионы людей готовы бросить работу, чтобы «делать карьеру онлайн»!

Миллионы людей готовы бросить работу, чтобы «делать карьеру онлайн»!

Обычная работа, предусматривающая выполнение каких-либо действий в интересах работодателя за вознаграждение, все меньше привлекает людей, и жителей Туманного Альбиона в частности. Многие все чаще видят себя в роли блогеров, создающих уникальный контент. Исследование, проведенное среди 2000 жителей Великобритании, показало, что не менее 29% из них мечтают начать работать онлайн. При этом речь идет о работе с контентом и его публикацией в течение полного рабочего дня. Таким образом, стремятся стать звездами даже не сотни тысяч, а миллионы!

И еще немного статистики. Исследователи обнаружили, что 70% жителей страны не менее 2 часов в день тратят на просмотр лент в социальных сетях. При этом молодые люди уделяют этому занятию до 4 часов в день. В среднем они имеют пять различных аккаунтов, которыми пользуются постоянно. Взрослые пользователи делятся собственным контентом не реже 2 раз в неделю, а молодежь не реже 4. Карьера онлайн-звезд привлекает людей по нескольким причинам. И среди них первые три места по значимости занимают такие, как собственный график работы, отсутствие начальника и возможность общения с единомышленниками.

Миллионы людей готовы бросить работу, чтобы «делать карьеру онлайн»!

При этом 25% опрошенных откровенно признаются в том, что желали бы стать знаменитыми, а еще 30% полагают, что популярность не будет для них стрессом или тяжким бременем. Половина лиц, принявших участие в опросе, считают, что достичь высот можно, регулярно выпуская качественный и интересный авторский контент. Такие люди вдохновляются примерами уже состоявшихся британских звезд интернета, число которых постоянно растет. Так же интересно, что более молодые пользователи уверены, что зарабатывать деньги подобным образом можно довольно легко.

Интересно и то, что социальные сети и интернет все больше проникают в людей. Так, число подписчиков в среднем увеличилось до 500. Вместе с тем только сравнительно небольшая часть пользователей соцсетей знает, какой трудной бывает работа с контентом. Так, большинство считает, что для создания онлайн-контента необходима только камера. Гораздо меньшее число «потенциальных звезд» упоминают о качественном микрофоне, софте для редактирования и оригинальных декорациях. Все это, действительно, необходимо для успешного продвижения, а выделиться из общей массы можно только создавая качественный контент.

Миллионы людей готовы бросить работу, чтобы «делать карьеру онлайн»!

Несмотря на то, что многие уже «одной ногой онлайн», есть и некоторые барьеры на их пути. Многие просто не хотят делать свою частную жизнь публичной, другие банально не знают с чего начать, а некоторые не имеют минимального числа подписчиков, поэтому не хотят работать впустую. При этом есть и те, кто относится к созданию контента легкомысленно, не подозревая о том, что это может отнимать целый день.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен
По материалам
mirror.co.uk

Елена Фетисова

Интересуюсь гаджетами, выдаю в «печать» только то, что мне интересно, в надежде, что читатель разделит мою точку зрения. Пишу детальные обзоры и различные гайды высокотехнологичных устройств и интернет сервисов.

Добавить комментарий

Back to top button