ИТ-Компании

Microsoft vs. Google: начало войны

Microsoft vs. Google: начало войны
изображение с сайта lenta.ru

Microsoft обвинила Google в проплаченных результатах.

В преддверии рождественских праздников корпорация начала рекламную кампанию Don’t Get Scroogled, в которой пользователей предупреждают о «проплаченности» результатов выдачи в популярнейшем поисковике. Представители софтверного гиганта утверждают, что некоторые топ-результаты поиска сейчас не релевантные, а «спонсорские». «Google стала трастовым брендом благодаря своей политике, — заявил представитель Microsoft, — однако компания нарушила собственные правила. Сейчас они утверждают, что реклама стала большим, чем просто ответ на пользовательский запрос». Зависящая от заплаченной рекламодателем суммы релевантность может отвернуть многих пользователей от использования поисковика, считают в Microsoft. При этом они предлагают пользоваться Bing, политика которого заключается в принципиальном отказе от манипуляций с выдачей.


Следите за нашими статьями в удобном для вас формате
ДзенДзен

Валерий Дмитриев

Пишу на разные темы, но больше всего предпочитаю раскрывать нескучные и актуальные технологичные аспекты.

Добавить комментарий

Back to top button