Реклама рассматривается, как инструмент популяризации и продвижения идей и брендов. Но в последнее время многие компании создают рекламные ролики не столько для того, чтобы обозначить свои преимущества, сколько для того, чтобы указать на недостатки других игроков.
Это походит на недобросовестную конкуренцию, как минимум, если забыть о моральной стороне вопроса. Microsoft и Google – заклятые конкуренты и вынуждены искать способы привлечения пользователей, буквально «вырывая» их друг у друга.
Но, похоже, кто-то перегнул палку! Так, буквально недавно, появился рекламный ролик со слоганом «Chrome: теперь повсюду». Майкрософт не нашла ничего лучше, чем ответить пародией на эту рекламу своим роликом. Основной посыл минутного видео в том, что «Google следит за тем, что вы делает в интернете неусыпно и использует эти сведения для того, чтобы зарабатывать на вас».