Каждый день появляются новые мобильные приложения. Их полезность весьма субъективна. Многие приложения дублируют уже вышедшие или их функционал невысок. Но есть и такие, что оказываются весьма полезными и нужными простым людям.
Многие, наверняка, пользовались возможностью перекусить в одном из ресторанчиков сети быстрого питания «Макдональдс», распространенных в том числе и в России. Плюсов такого быстрого перекуса более, чем достаточно – быстро, вкусно, качественно и относительно недорого. Но есть и определенные минусы – большие очереди. Особенно это заметно в те часы, когда люди традиционно обедают.
Проблема очередей беспокоит не только потенциальных клиентов, но и владельцев сети. Побороть очереди стандартными способами сложно. Но, если применить возможности современной коммуникации, то с проблемой справится можно. Для этого в российском «Макдональдсе» собираются запустить тестирование нового мобильного приложения, которое должно избавить заведения сети от очередей.
Функционал будущего приложения «Макдональдс»
Как и можно догадаться, с помощью фирменного приложения можно будет делать заказы. Это будет выглядеть так – человек заходит в ресторан, занимает очередь и тут же делает заказ через приложение. Пока очередь движется, сотрудники ресторана готовят заказ к выдаче. В результате время ожидания существенно сокращается, а очереди должны стать ощутимо меньше. Минусом сервиса будет то, что в нем не будет возможности заказа еды на дом.
Такая идея уже не нова и уже успешно применяться во французской сети «Макдональдс». В российской сети в течение 2017 года будет проводиться тестирование сервиса. В настоящее время определяются города и регионы, где проект будет запущен в «пилотном» режиме.
Компания «Макдональдс» заявила, что масштабный запуск проекта будет возможен только после всестороннего тестирования. При этом важнейшими его аспектами будут корректность работы и безопасность передачи данных.